Наша компания профессионально оказывает услуги ведения кадрового делопроизводства организаций — аутсорсинг кадрового учёта.
Ведение кадрового делопроизводства необходимо каждой организации, вне зависимости от организационно-правовой формы. Руководитель организации должен понимать, что ведение кадрового делопроизводства — важный процесс, который требует определённых знаний и навыков.
Мы предлагаем несколько вариантов оказания кадровых услуг:
Стоимость ежемесячного обслуживания ведения кадрового делопроизводства зависит от численности персонала, количества обработанных документов, от вида и специфики деятельности Клиента.
Для удобства наших клиентов мы предлагаем четыре тарифных плана обслуживания, каждый из которых отличается набором включенных в него услуг.
Больше всего подойдет для малого/среднего бизнеса, в случае, когда ведением кадрового учета занимается бухгалтер либо руководитель.
Мы берем на себя подготовку и оформление критически важных кадровых документов, по остальным предоставляем все необходимые шаблоны, но заполнять их придется самостоятельно.
В тариф этот включено консультирование по вопросам кадрового учета по электронной почте (1 консультация в год).
Для малых и средних компаний с небольшим количеством типовых операций по кадрам |
380р./чел. в месяц |
Акция!!!
|
Вы получаете услуги по оформлению следующих кадровых операций: |
|
Решение для крупных компаний, принявших решение отдать кадровый учет на аутсорсинг, с целью обеспечения высокого и гарантированного качества ведения кадрового делопроизводства, а также оптимизации затрат.
Подготовка и предоставление всех кадровых документов, включая охрану труда и медосмотры, а также проведение аудита кадрового учёта, а при необходимости, его восстановление.
Выезд к клиенту 2 раза в месяц, консультирование в рабочее время по телефону и электронной почте (без ограничений), персональный менеджер.
Для компаний со штатом более 100 сотрудников или компаний с нетиповыми кадровыми операциями |
индивидуально |
|
Вы получаете индивидуальный набор кадровых услуг, а также: |
Возможность воспользоваться дополнительными нашими услугами:
Варианты взаимодействия:
|
На обслуживание принимаем фирмы с штатом от одного работника.
Минимальная сумма договора — 3000 руб.
Частичное обслуживание оказывается по заявкам на конкретные кадровые услуги. Оплата производится в конце месяца по факту выполненных работ на основании следующего прайс-листа:
Частичное ведение кадрового делопроизводства оценивается по прайс-листу:
Ведение кадрового учёта | Цена, руб. |
---|---|
Внесение в программное обеспечение сведений о работниках (единоразовый платеж) за 1 чел. | 280 |
Оформление приема на работу нового сотрудника | 700 |
Оформление увольнения работника | 500 |
Оформление перевода и/или изменений условий труда работника | 440 |
Оформление предусмотренного ТК РФ отпуска работника | 190 |
Оформление командировки работника | 190 |
Оформление поощрения работника (премия) | 250 |
Оформление материальной помощи | 190 |
Оформление наложения дисциплинарного взыскания на работника на основании документов, предоставленных Заказчиком | 500 |
Оформление листка нетрудоспособности в части страхового стажа, вкл. его подсчёт | 300 |
Оформление привлечения работника к сверхурочной работе, работе в выходной, нерабочий праздничный день (за любой 1 эпизод) | 260 |
Оформление договора гражданско-правового характера | 280 |
Оформление акта к договору гражданско-правового характера (ежемесячно) | 100 |
Оформление справки с места работы работнику | 100 |
Оформление изменений в учетных, паспортных, личных данных работника. | 300 |
Оформление штатного расписания по унифицированной форме, изменения штатного расписания и приказа о его утверждении | 400 |
Оформление приказа по основной деятельности и личному составу, касающегося кадровых вопросов | 190 |
Оформление табеля учета рабочего времени по унифицированной форме Т-13 за 1 мес. | 200 |
Сбор информации, проверка и оформление графика отпусков по унифицированной форме 1 раз в год на следующий календарный год за 1 чел. | 80 |
Предоставление кадровой информации о работниках, отчётов по запросам контактному лицу Заказчика в виде стандартного отчета из программы Исполнителя | 150 |
Консультирование и разъяснение по применению трудового законодательства и процедурам кадрового делопроизводства (руб в 1 час) | 900 |
Внесение 1 записи в трудовые книжки и вкладыши к ним | 50 |
Относительно небольшим компаниям экономически нецелесообразно держать в штате собственного кадровика, так как он попросту не будет загружен на 100%. Практика показывает, что аутсорсинг ведения кадрового делопроизводства вам обойдется дешевле, даже если численность персонала в вашей компании составляет 100-140 человек. И это если считать лишь прямые затраты. Если же посчитать затраты на найм и возможные потери от отсутствия кадровика во время отпуска или болезни, то выгода аутсорсинга окажется ещё более значительной.
Инфографика: Преимущества кадрового аутсорсинга WorkStaff.ru
Очень часто ведение кадрового делопроизводства в организациях доверяют работникам, не имеющим специального образования и опыта в этой области. В результате всё делопроизводство сводится к формированию приказов и записей в трудовых книжках. Ряд обязательных, критически важных документов просто не ведется. Соответственно, можно утверждать, что кадровый учёт либо осуществляется неграмотно, либо не осуществляется вообще, а это:
Поэтому в последнее время всё больше руководителей, убеждаясь в важности этих проблем, обращаются за квалифицированной помощью в данной сфере. Передав ведение кадрового делопроизводства на аутсорсинг в WORKSTAFF, Вы гарантированно получаете:
Запуск проекта (первоначальные разовые работы):
Ведение проекта (ежемесячные работы):
Как правило, услуга оказывается удаленно (дистанционно) с обменом информацией и документами через электронную почту и курьерскую службу, но возможны и варианты оказания услуг на территории Заказчика.
Если у Вас появились вопросы, то пожалуйста: